вторник, 1 марта 2016 г.

Вясна!

   Ох, не знаю, что у вас за окном, друзья мои, а у нас в Беларуси настоящий февральский снегопад! Но когда я фотографировала мои весенних друзей на балконе - то через приоткрытое окно из соседнего леска слышалось пение птиц! Да! Несмотря на метель! Это удивительно и говорит о том, что природу не обманешь: она вовсю жаждет оттепели и солнца.
   Ну а я обычно не очень радуюсь весне, потому что очень люблю зиму. Но в этом году как-то уж очень хочется наконец тепла. Наверное, потому что зима была настоящая Снежная красавица и позволила вдоволь насладиться белоснежными просторами ( а также покупаться в море снега:))
   Поэтому мои добрые друзья уже завели себе карманных птичек и с их помощью спешат "гукаць Вясну", ну и поздравляют вас с её первым днем!

   И немножко о планах напишу.
   Вот эти товарищи готовятся к выставке Панна DOLLя 25-27 марта в Минске. Очень хочу участвовать, но пока точно не знаю, получится ли в силу многих обстоятельств, от меня не зависящих. Поэтому как буду знать точно - сразу вам сообщу! Но, несмотря на неизвестность, готовлюсь и готовлю кое-что совершенно новенькое:) В этот раз я решила не делать специальную коллекцию кукол и декора, потому что хочется разного и показать разное. Поэтому у меня будут семейства! Вот первое из них, бел-чырвона-белае, птушынае :)
   Как всегда, беларуский Оршанский лен, хлопок, керамические чайнички ручной работы моей замечательной знакомой  - мастера-керамиста Ларисы Фляйшер, ванильный запах детства... и добрые пожелания для вас и ваших близких!



Комментариев нет:

Отправить комментарий