среда, 4 ноября 2015 г.

"Пакрысе на расе патухаюць Зоркі-сплюшкі..."

Вітаю, даражэнькія!
Сегодня у меня поздний пост про моих новых сонных персонажей.
Полу-кошки, полу-совы...спят в чудесном таинственном лесу. Долго думала над их именем, пока не помог сынок.
Микитка заходит утром в комнату и удивленно: "Мама, а почему они спят?!"
"Потому что они сплюшки!" - тут же нашлась я с ответом, вспомнив спетую перед сном нашу колыбельную "Пакрысе на расе засынаюць зоркі-сплюшкі..."
Ну вот, теперь у меня есть Зоркі-сплюшкі ! Аккурат для коллекции сувениров и кукол ZORKI, которую я готовлю в этом сезоне.


Чудесные создания ростом 23 см из беларуского Оршанского льна, хлопка, украшенные хлопковым кружевом, ручной росписью, с волшебными ключиками для ваших сновидений:)
Одна совушка умеет сидеть, вторая стоит, и обе чудесно летают, пока вы спите.
Ну, а теперь много фото :)






И немного таинственного леса, откуда они родом:





А вот и мой любименький соавтор :)


Совушки ищут уютный дом, чтобы согревать его своим сном :)
Готовятся к выставке (пока не скажу, какой :))) и могут быть зарезервированы.
А их братики-сестрички будут рады прилететь к вам под заказ на почту ruzabel@gmail.com


Добрых вам снов этим длинными осенне-зимними ночами!


Доўгі дзень, цёплы дзень,
Адплывае за аблокі.
Сіні цень, соны цень
Адпаўзае ў кут далёкі.

Зьбеглі зайкі ўсе ў лясы,
Змоўклі птушак галасы,
І буслы ў гняздо схавалі
Свае доўгія насы.

Баю-бай, баю-бай,
Вачаняты закрывай.

Пакрысе на расе
Патухаюць зоркі-сплюшкі,
Гульні ўсе, казкі ўсе
Пахаваны пад падушкі.

Сьпяць і мышкі, і стрыжы,
Сьпяць машыны у гаражы,
Ты таксама каля мамы
Ціха-ціхенька ляжы.

Баю-бай, баю-бай,
Вачаняты закрывай.
Баю-бай, баю-бай,

Разам з намі засынай...

Калыханка «Доўгі дзень»    Словы Г. Бураўкіна/Музыка В. Раінчыка

Комментариев нет:

Отправить комментарий